Доброго времени суток, Вам, дорогие гости!

Вы зашли как раз на разгар нашего общего безумия и если хотите в нем пожить то присоединяйтесь к нам!

Для этого вам необходимо пройти всего несколько шагов:

Шаг первый: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИГРОВЫМ МИРОМ "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО "

Итак Вы все же решили к нам присоединиться, для этого предлагаю два вида ознакомления с нашим миром:

Первый для очень ленивых, прочти всего 1 тему:

✑ Наши правила Обязательный пункт, несоблюдение карается смертью!

если Вы привыкли подходить к делу обстоятельно тогда:
✑ Наши правила
✑ Наш сюжет
✑ Список персонажей
✑ Информация по миру Сверхъестественного

Прочли? Определились с ролью, расой и профессией? Отлично! Идем дальше.

Шаг второй: АНКЕТИРОВАНИЕ

Выбрали расу и/или профессию? Отлично, теперь стоит завести паспорт своего персонажа - АНКЕТУ.

Анкету создаем в разделе ✑ АНКЕТИРОВАНИЕ, название анкеты должно содержать имя персонажа - это важно!!!

Анкета может быть двух типов: ✑ АНКЕТА обычная и ✑ АНКЕТА по акции

На заполнение анкеты дается 3 дня!!!

Важно!
                  ✑ Игру можно начать только после того как Вашу анкету примет не менее 2-х администраторов!
                  ✑ Спорить с администрацией разрешается - но это бесполезно!  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_07.gif

Анкета написана? Принята? Отлично, идем далее!

Шаг третий: ОФОРМЛЯЕМ ПРОФИЛЬ

Вас приняли в игру, но пока играть нельзя! Необходимо оформить визу для въезда в наш мир!
Для этого необходимо:
✑ ВЫБРАТЬ АВАТАР
✑ ОФОРМИТЬ ПОДПИСЬ
✑ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Важно!
                  ✑ Аватар должен соответствовать описанной внешности (допускаются рисованные аватары)
                  ✑ Подпись строго по шаблону!
                  ✑ Заявку оформлять вписав свои данные в код.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

1) В рамках игры ваш образ действий должен соответствовать эпохе мира, логике событий и выбранному характеру персонажа.

2) Вы можете договариваться с другими игроками через личку (личные сообщения) об отыгрыше каких-то определенных сюжетных поворотов (так называемых «квестов»); можете сами играть за нескольких своих персонажей в заранее обдуманные квесты, либо воспользоваться заботливо заготовленными администрацией квестовыми сценариями. Либо импровизировать.

3) Если персонаж вам надоест, вы имеете право его «убить» (сами или «руками» другого игрока, предварительно с ним договорившись), и завести нового (для этого придется еще раз заполнить анкету).

4) Чтобы бродить по локациям, не теряясь во времени и пространстве, необходимо оформлять перенаправление нижеследующей схемой:
    * прибытие из: Название локации--->
    * убытие в: --->Название локации

   Чтобы ваши сообщения в игре выглядели опрятно, их тоже следует оформлять строго надлежащим образом.
    * речь вашего персонажа стоит оформлять как отдельный абзац (новую строку), начинающийся с тире (—) ( "-" для не умеющих набирать "—") и выделяется ПОЛУЖИРНЫМ шрифтом
    * мысли игрока берутся в кавычки и выделяются курсивом.
    * речь других персонажей подчеркивается. (Примечание: под «другими персонажами» подразумеваются персонажи других игроков или гейм-мастер)
 

Важно! 
                  ✑ Ваш персонаж не может находиться одновременно в нескольких локациях!
                  ✑ Cообщения в игре должно быть по объему никак не меньше 10 ПОЛНЫХ строк, нечего жалеть буквы!  8-)
                  ✑ Строго-настрого запрещается в своих сообщениях проигрывать действия и (или) озвучивать речь персонажей других игроков без их (игроков) на то согласия! (При желании, можете об этом отдельно договориться со своим визави через личку.)
                  ✑ Речь (пост, сообщение) должна быть красивой, выразительной и без грамматических и пунктуационных ошибок (Word вам в помощь)

Правила ПРЯМОЙ РЕЧИ|Закрыть

Правила оформления прямой речи в русском языке
Схемы

Прямая речь после слов автора:

    А: «П!»
    А: «П?»
    А: «П…»
    А: «П».

Прямая речь перед словами автора:

    «П!» — а.
    «П?» — а.
    «П…» — а.
    «П», — а.

Прямая речь внутри слов автора:

    А: «П!» — а.
    А: «П?» — а.
    А: «П…» — а.
    А: «П», — а.

    «а» — авторская речь.
    «П» — прямая речь.

Слова автора после прямой речи

    * Вместо точки применяется запятая и тире, находящиеся за кавычками.

    «Вернусь поздно», — сказал Сидоров.

    * Восклицательный и вопросительный знак остаются в кавычках. Тире находится за кавычками.

    «Ну, погоди!» — закричал волк.

Слова автора до прямой речи

    * Точка находится за кавычками.

    Сидоров сказал: «Вернусь поздно».

    * Восклицательный и вопросительный знак остаются в кавычках.

    Волк закричал: «Ну, погоди!»

В обоих случаях для разделения слов автора и прямой речи применяется двоеточие.
Слова автора разрывают прямую речь

В кавычки берется вся прямая речь. Между словами автора и второй частью ставятся точка и тире. В остальном правила те же.

    «Буду поздно, — сказал Сидоров. — Ложись спокойно спать».
    «Ну, заяц! — закричал волк. — Ну, погоди!»

Диалог

Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.

    — Кто там?
    — Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.

Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.

    — Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (Горький).
    (сравните: «Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?»)

Диалог, вытянутый в строку

Короткие (2—3 реплики) диалоги разрешается писать в одной строке. Такие диалоги пишутся по обычным правилам прямой речи, но реплики отделяются друг от друга тире.

    «Кто там?» — спросил дядя Фёдор. — это я!

Не являются прямой речью

Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.

   1. Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения. Такая цитата разбирается по составу наравне со словами автора, выделяется исключительно кавычками и пишется со строчной буквы.

          Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка» (Белинский).
          Судьям хорошо известно, «кто есть кто», и обмануть их не удастся.

   2. Иногда вся цитата целиком является членом предложения [1]. Такая цитата также не является прямой речью. Она выделяется кавычками и заглавной буквой.

          «Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
          (сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)

Персонажи, которые приходят в локацию следом за вашим персонажем, обязаны:
-  либо синхронизировать время с указанным вами и отыгрывать дальше так, будто встретились с вашим персонажем;
-  либо указывать в начале своего поста более позднее (или ранее) время, а далее играть параллельно вашей игре, будто бы вашего персонажа в локации еще (уже) нет.

Игнорирование поста игрока в первом случае, а также временная десинхронизация - во втором будут считаться нарушением логики игры, которое подлежит исправлению по указанию гейм-мастера или модератора раздела. Отказ игрока исправлять пост будет расценен как нарушение правил форума на общих основаниях.